Изделие предназначено для вагонов метрополитена. В состав узла входит механизм главной рукоятки (МГР), обеспечивающий управление разгоном и торможением электропоезда, а также механизм реверсивной рукоятки (МРР), обеспечивающий управление направлением движения электропоезда.
2016 г.
Заказчик: ООО «Спецавтоматика»
Механизм главной рукоятки изделия имеет семь фиксированных положений: нейтральное положение «0», три положения задания характеристик разгона электропоезда: «Ход1», «Ход2», «Ход3» и три положения задания характеристик торможения электропоезда: «Тормоз1», «Тормоз1А», «Тормоз2». Механизм реверсивной рукоятки имеет три фиксированных положения: нейтральное положение «0», положение «Вперед» и положение «Назад».
Хотите посмотреть другие кейсы?
Заполните форму и я с вами свяжусь в течение дня и проконсультирую вас по всем вопросам.